Программа предназначена для изучения основных направлений интерактивного маркетинга и медийного размещения на digital-носителях: мобильной рекламы и маркетинга, маркетинг и реклама в социальных медиа, интерактивные специальные проекты в блогосферах, социальных сетях, контент-афишах в Интернет.
Для того, чтобы управлять эффективностью медийного размещения, необходимо понимать все основы данного инструментария, изучать все существующие площадки, разрабатывать комплексные рекламные кампании.
Программа реализуется с участием работодателей в сфере маркетинга (агентство AdConversion) с возможностью последующего трудоустройства по результатам обучения.
Для того, чтобы управлять эффективностью медийного размещения, необходимо понимать все основы данного инструментария, изучать все существующие площадки, разрабатывать комплексные рекламные кампании.
Программа реализуется с участием работодателей в сфере маркетинга (агентство AdConversion) с возможностью последующего трудоустройства по результатам обучения.
Преподаватели:
Сотрудники агентства AdConversion: Крайнов Евгений (руководитель), Тремасова Анастасия
Формат занятий - дистанционная форма, 2 раза в неделю.
Количество часов: 40